5 интересных фактов о празднике Входа Господня в Иерусалим:
Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей) называется также Неделей ваий.
Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до Его крестных страстей - Матфей (Мф. 21:7-11), Марк (Мк. 11:7-10), Лука (Лк. 19:36-38) и Иоанн (Ин. 12:12-15).
Страстная седмица начинается праздником – Входом Господним в Иерусалим. Особенность - у праздника отсутствует предпразднство и отдание.
Вход Господень в Иерусалим - прообраз Второго Прешествия Иисуса Христа. Первое совершилось в тайне и в безвестии, но Второе Пришествие Иисуса Христа будет во славе. Господь в этот день впервые позволяет называть себя Царем.
Вход Господень в Иерусалим соответствует времени избрания ветхозаветных пасхальных агнцев. Торжественное шествие Христа в Иерусалим соответствовало шествию Его на вольные Страдания, как Новозаветного Агнца.
Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей) называется также Неделей ваий.
Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до Его крестных страстей - Матфей (Мф. 21:7-11), Марк (Мк. 11:7-10), Лука (Лк. 19:36-38) и Иоанн (Ин. 12:12-15).
Страстная седмица начинается праздником – Входом Господним в Иерусалим. Особенность - у праздника отсутствует предпразднство и отдание.
Вход Господень в Иерусалим - прообраз Второго Прешествия Иисуса Христа. Первое совершилось в тайне и в безвестии, но Второе Пришествие Иисуса Христа будет во славе. Господь в этот день впервые позволяет называть себя Царем.
Вход Господень в Иерусалим соответствует времени избрания ветхозаветных пасхальных агнцев. Торжественное шествие Христа в Иерусалим соответствовало шествию Его на вольные Страдания, как Новозаветного Агнца.