Главная страница сайта храма в честь святого мученника Иоанна Воина (г.Челябинск)
15.09.2019

Изюм курага

Дорогие братья и сестры!
В преддверии приближающейся Пасхи  мы примем в дар

изюм и курагу

для испечения пасхальных куличей. 

 

 

Кух. ком блен. плита на сайт

 

Также для этой цели  и различной выпечки в дальнейшем мы примем в дар электрическую кухонную плиту, кухонный комбайн,  5-литровые алюминиевые кастрюли и блендер высокой мощности (немощный у нас есть) - вдруг у кого-то есть что-то из этого и стоит без надобности!

Будем благодарны за любую помощь! 

Обращаться по тел. 8-922-754-72-48 Тамара Ивановна или в трапезную храма. 

 

MyCollages 2

Дорогие братья и сестры! ВНИМАНИЕ!

С 26 марта в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции по благословению митрополита Челябинского и Миасского Григория в целях      проявления заботы о людях в нашем храме  отменяются занятия в детской и взрослой воскресных школах, а также во всех творческих кружках и студиях до особого распоряжения и улучшения эпидемиологической ситуации.

 

Отмена акцииДорогие наши добровольцы!

В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции благотворительная акция «Подари радость на Пасху» возле гипермаркета «Магнит» отменяется до 5 апреля включительно!

 

 

 

Помощь продуктами коронавирусДорогие прихожане! Если вы находитесь в тяжелой жизненной ситуации, связанной с болезнью, возрастом и прочими затруднениями, на период сложной эпидемиологической обстановки мы готовы оказать вам посильную помощь в покупке и доставке продуктов и медикаментов.
Обращаться по тел. 8-952-518-22-19 Светлана Эпова.  

 

Соборование отменяется

Братья и сестры! ВНИМАНИЕ!

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции СОБОРОВАНИЕ 5 АПРЕЛЯ ОТМЕНЯЕТСЯ!

 

 

Предлагаем вашему вниманию проповедь митрополита Антония Сурожского на Крещение Господне (19 января 1973 г.):

mitropolit antonii surozskiiКакие бывают животворящие и какие бывают страшные воды… В начале Книги Бытия мы читаем о том, как над водами носилось дыхание Божие и как из этих вод возникали все живые существа. В течение жизни всего человечества – но так ярко в Ветхом Завете – мы видим воды как образ жизни: они сохраняют жизнь жаждущего в пустыне, они оживотворяют поле и лес, они являются знаком жизни и милости Божией, и в священных книгах Ветхого и Нового Завета воды представляют собой образ очищения, омовения, обновления.

Но какие бывают страшные воды: воды Потопа, в которых погибли все, кто уже не мог устоять перед судом Божиим; и воды, которые мы видим в течение всей нашей жизни, страшные, губительные, темные воды наводнений…

И вот Христос пришел на Иорданские воды; в эти воды уже не безгрешной земли, а нашей земли, до самых недр своих оскверненной человеческим грехом и предательством. В эти воды приходили омываться люди, кающиеся по проповеди Иоанна Предтечи; как тяжелы были эти воды грехом людей, которые ими омывались! Если бы мы только могли видеть, как омывающие эти воды постепенно тяжелели и становились страшными этим грехом! И в эти воды пришел Христос окунуться в начале Своего подвига проповеди и постепенного восхождения на Крест, погрузиться в эти воды, носящие всю тяжесть человеческого греха – Он, безгрешный.

Этот момент Крещения Господня – один из самых страшных и трагических моментов Его жизни. Рождество – это мгновение, когда Бог, по Своей любви к человеку желающий спасти нас от вечной погибели, облекается в человеческую плоть, когда плоть человеческая пронизывается Божеством, когда обновляется она, делается вечной, чистой, светозарной, той плотью, которая путем Креста, Воскресения, Вознесения сядет одесную Бога и Отца. Но в день Крещения Господня завершается этот подготовительный путь: теперь, созревший уже в Своем человечестве Господь, достигший полной меры Своей зрелости Человек Иисус Христос, соединившийся совершенной любовью и совершенным послушанием с волей Отца, идет вольной волей, свободно исполнить то, что Предвечный Совет предначертал. Теперь Человек Иисус Христос эту плоть приносит в жертву и в дар не только Богу, но всему человечеству, берет на Свои плечи весь ужас человеческого греха, человеческого падения, и окунается в эти воды, которые являются теперь водами смерти, образом погибели, несут в себе все зло, весь яд и всю смерть греховную.

Крещение Господне , в дальнейшем развитии событий, ближе всего походит на ужас Гефсиманского сада, на отлученность крестной смерти и на сошествие во ад. Тут тоже Христос так соединяется с судьбой человеческой, что весь ее ужас ложится на Него, и сошествие во ад является последней мерой Его единства с нами, потерей всего – и победой над злом.

Вот почему так трагичен этот величественный праздник, и вот почему воды иорданские, носящие всю тяжесть и весь ужас греха, прикосновением к телу Христову, телу безгрешному, всечистому, бессмертному, пронизанному и сияющему Божеством, телу Богочеловека, очищаются до глубин и вновь делаются первичными, первобытными водами жизни, способными очищать и омывать грех, обновлять человека, возвращать ему нетление, приобщать его Кресту, делать его чадом уже не плоти, а вечной жизни, Царства Божия.

Как трепетен этот праздник! Вот почему, когда мы освящаем воды в этот день, мы с таким изумлением и благоговением на них глядим: эти воды сошествием Святого Духа делаются водами Иорданскими, не только первобытными водами жизни, но водами, способными дать жизнь не временную только, но и вечную; вот почему мы приобщаемся этим водам благоговейно, трепетно; вот почему Церковь называет их великой святыней и призывает нас иметь их в домах на случай болезни, на случай душевной скорби, на случай греха, для очищения и обновления, для приобщения к новизне очищенной жизни. Будем вкушать эти воды, будем прикасаться к ним благоговейно. Началось через эти воды обновление природы, освящение твари, преображение мира. Так же как в Святых Дарах, и тут мы видим начало будущего века, победу Божию и начало вечной жизни, вечной славы – не только человека, но всей природы, когда Бог станет всем во всем.

Слава Богу за Его бесконечную милость, за Его Божественное снисхождение, за подвиг Сына Божия, ставшего Сыном человеческим! Слава Богу, что Он обновляет и человека и судьбы наши, и мир, в котором мы живем, и что жить-то мы все-таки можем надеждой уже одержанной победы и ликованием о том, что мы ждем дня Господня , великого, дивного, страшного, когда воссияет весь мир благодатью принятого, а не только данного Духа Святого! Аминь". 

Моменты праздника в нашем храме в фотографиях Олега Курова: