Главная страница сайта храма в честь святого мученника Иоанна Воина (г.Челябинск)
15.09.2019

Помощь продуктами коронавирус

Дорогие прихожане! Если вы находитесь в тяжелой жизненной ситуации, связанной с болезнью, возрастом и прочими затруднениями, на период сложной эпидемиологической обстановки мы готовы оказать вам посильную помощь в покупке и доставке продуктов и медикаментов.
Обращаться по тел. 8-952-518-22-19 Светлана Эпова.   

 

Онлайн заказ на сайт    Дорогие прихожане нашего храма!

В связи с сложившейся непростой эпидемиологической ситуацией и введением в регионе режима обязательной самоизоляции мы начинаем прием заказных треб с помощью всех доступных средств связи и мессенджеров.

Это означает, что вы можете заказать требы (заказные обедни, сугубые, панихиды, записки на молебны) наиболее доступными и удобными для вас способами, а именно:
1. По телефону храма: +7 951 804-46-23.
2. В комментариях под постом  в Вк.
3. В личном сообщении настоятелю храма в Вк.
4. В личном сообщении настоятелю храма в мессенджерах Viber и WhatsApp
по тел. 8-919-349-96-32.

Также, дорогие братья и сестры, если вы имеете возможность и желание внести добровольное пожертвование, это можно сделать на карту № 4276 7208 8582 9897 Сбербанк России (для физ. лиц) либо по номеру телефона 8-919-349-96-32 (Сбербанк России). 

 

Веч. БогослужениеДорогие братья и сестры!

В период сохраняющейся угрозы распространения коронавирусной инфекции и  обязательной самоизоляции  мы начали онлайн-трансляции наших Богослужений в нашей группе в Вк, которые также можно посмотреть и в записи. Следите за новостями!  

 

Поддержите храм 2ПРОСИМ ВАШИХ МОЛИТВ И ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩИ!

       Дорогие братья и сестры!
      Сейчас мы, как никогда, очень нуждаемся в вашей помощи и призываем       всех наших прихожан и просто неравнодушных людей принять участие не только в строительстве храма, но и поддержать обеспечение самых жизненно необходимых нужд храма, таких как зарплата строителей,  немногочисленных сотрудников и оплата коммунальных платежей храма!

По всей стране в это непростое время священники служат в пустых храмах, и это правильно: нужно защитить людей от вируса, но нужно спасти и приходы!

В нашем храме мы рады любой помощи: принимаем строительные материалы, строительные работы, продукты и денежные пожертвования.

НО НАИБОЛЕЕ ОСТРО МЫ СЕЙЧАС НУЖДАЕМСЯ В ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ! 

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ НАШ ХРАМ!

Если вы имеете возможность и желание внести добровольное пожертвование, в том числе и за требы, это можно сделать на карту № 4276 7208 8582 9897 Сбербанк России (для физ. лиц) либо по номеру телефона 8-919-349-96-32 (Сбербанк России).

 

Вы также можете помочь храму посильным пожертвованием и по банковским реквизитам:
Местная православная религиозная организация прихода храма в честь святого мученика Иоанна Воина г. Челябинска Челябинской Епархии Русской Православной Церкви. Р/с 40703810007180006002 в ОАО «Челиндбанк»,
БИК 047501711, к/с 30101810400000000711, ИНН 7448084944, КПП 744801001. 

 

Службы бе прихожан

  Дорогие братья и сестры!       

Просим вас согласно распоряжению митрополита Григория в ближайшее время воздержаться от посещения Богослужений!

Пусть хранит всех нас Господь! 

 

 Усилим молитву к Нему о даровании всем заболевшим скорейшего выздоровления!

Трансляции Богослужений в нашем храме будут проходить согласно расписанию.  

svyatitel ignatiy bryanchaninovИгнатий Брянчанинов, святитель духовной жизни и наставник современным христианам, изложил в своих трудах правильное, не прелестное отношение к молитве:

Нищим свойственно просить, а обнищавшему грехопадением человеку свойственно молиться. Молитва – обращение падшего и кающегося человека к Богу. Молитва – излияние сердечных желаний, прошений, воздыханий падшего, убитого грехом человека пред Богом.

Бог есть единый источник всех истинных благ. Молитва есть мать и глава всех добродетелей, как средство и состояние общения человека с Богом. Она заимствует добродетели из источника благ – Бога, – усвояет их тому человеку, который молитвою старается пребывать в общении с Богом.

Желающий приступить к Богу и усвоиться Ему постоянным пребыванием в молитве, осмотрись! Исследуй тщательно твой образ мыслей: не заражен ли ты каким-либо лжеучением? В точности ли и без исключений последуешь учению Восточной Церкви, единой истинной, святой, апостольской? Если кто Церковь преслушает, сказал Господь ученику Своему, то да будет тебе как язычник и мытарь, чуждые Бога… Какое же может иметь значение молитва того, кто находится в состоянии вражды к Богу, в состоянии отчуждения от Бога?

Для правильности молитвы надобно, чтоб она приносилась из сердца, наполненного нищеты духа; из сердца сокрушенного и смиренного. Все другие состояния сердца, до обновления его Духом Святым, признавай… несвойственными кающемуся грешнику, умоляющему Бога о прощении грехов своих и об освобождении — как из темницы и оков — из порабощения страстям.

Не нужны Богу наши молитвы! Он знает, и прежде прошения нашего, в чем мы нуждаемся… Нам необходима молитва: она усвояет человека Богу. Без нее человек чужд Бога, а чем более упражняется в молитве, тем более приближается к Богу.

Желающий заняться подвигом молитвы! Прежде, нежели приступишь к этому подвигу, постарайся простить всякому огорчившему, оклеветавшему, уничижившему тебя, всякому, причинившему тебе какое бы то ни было зло. «И когда стоите на молитве, повелевает Спаситель, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» (Мк. 11:25-26). «Молитвы памятозлобных – посевы на камне», – преподобный Исаак Сирский. 

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне» – говорит Христос (Мф. 6:6).

Пусть о молитве твоей не знает никакая шуйца твоя! Ни друг твой, ни родственник, ни самое тщеславие, сожительствующее сердцу твоему и подстрекающее высказать кому-нибудь о молитвенном подвиге твоем, намекнуть о нем.

Затвори двери келии твоей от людей, приходящих для пустословия, для похищения у тебя молитвы; затвори двери ума от посторонних помышлений, которые предстанут, чтоб отвлечь тебя от молитвы; затвори двери сердца от ощущений греховных, которые покусятся смутить и осквернить тебя, – и помолись. 

Сердцевина молитвы – покаяние. Как лёд не станет водой, если его не растопить, так и молитва останется лишь словами, если её целью не будет покаяние.

Сознание своей греховности, сознание своей немощи, своего ничтожества – необходимое условие для того, чтоб молитва была милостиво принята и услышана Богом. Все святые полагали в основание молитвы сознание и исповедание своей греховности и греховности всего человечества. Святость человека зависит от сознания и исповедания этой греховности. Тот, Кто дарует святость человекам за покаяние их, сказал: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф.9:13).

smerti

Душа молитвы – внимание. Как тело без души мертво, так и молитва без внимания – мертва. Без внимания произносимая молитва обращается в пустословие, и молящийся так сопричисляется к приемлющим имя Божие всуе.

Произноси слова молитвы неспешно; не позволяй уму скитаться повсюду, но затворяй его в словах молитвы. Тесен и прискорбен этот путь для ума, привыкшего странствовать свободно по вселенной; но путь этот приводит ко вниманию. Кто вкусит великое благо внимания: тот возлюбит утеснять ум на пути, ведущем ко блаженному вниманию.

Слова молитвы, одушевляемые вниманием, проникают глубоко в душу, пронзают, так сказать, сердце, и производят в нем умиление. Слова молитвы, совершаемой с рассеянностью, касаются как бы только поверхности души, не производя на нее никакого впечатления. Когда же ум твой отошел от молитвы и стал блуждать в вещах чуждой ей, то как только заметишь – верни его обратно и погрузи в слова молитвы. Так научают поступать все Святые Отцы при каждом моменте рассеяности ума, что свойственно нам из-за нашего падшего естества.

molitva pochemu ona umiraetИсполнение заповедей и молитва есть две нераздельные вещи. Телу в сей земной жизни не обойтись без души, так и молитва должна иметь под собой почву, которой именуется евангельская жизнь. Ничто так не способствует к преуспеянию в молитве, как совесть, удовлетворенная Богоугодною деятельностью. Исполнение евангельских заповедей настраивает ум и сердце к чистой, исполненной умиления молитве, а истинная молитва направляет мыслить, чувствовать, действовать, по заповедям Евангелия.

«Те, которые в молитвах своих не видят ничего, видят Бога», – сказал преподобный Мелетий Исповедник. Если во время молитвы твоей представился тебе чувственно или изобразился сам собою в тебе умственно, вид Христа, или Ангела или какого Святого, – словом сказать, какой бы то ни было образ, – никак не принимай этого явления за истинное, не обрати на него никакого внимания, не вступи с ним в беседу. Иначе непременно подвергнешься обману и сильнейшему повреждению душевному, что и случилось со многими. Человек, до обновления его Святым Духом, неспособен к общению со святыми духами. Он, как находящийся еще в области духов падших, в плену и в рабстве у них, способен видеть только их, и они нередко, заметив в нем высокое мнение о себе и самообольщение, являются ему в виде Ангелов светлых, в виде Самого Христа, для погубления души его.

Есть такая поговорка «Сытое брюхо учению глухо». Тем паче это относится и к молитве. Умеренное, благоразумное, постоянное воздержание от пищи и пития делает тело легким, очищает ум, дает ему бодрость, а потому служит также приготовлением к молитве. Едва встанет пресыщенный или насытившийся на молитву, – сонливость и леность нападают на него множество грубых мечтаний рисуются в его воображении, сердце его не способно прийти в умиление. Чудное совокупление поста с молитвою! Молитва бессильна, если не основана на посте, и пост бесплоден, если на нем не создана молитва.

Братия! Не попустим обмануть себя мысли ложной, смешной, безрассудной, гибельной: не устремимся к исканию наслаждений при молитве нашей! Не свойственно грешникам благодатное наслаждение; им свойственен плач: поищем его все усердно, поищем этого сокровища – ключа ко всем духовным сокровищам. Не имеющий плача находится в ложном положении: он обманут своей гордостью. Святые Отцы называют плач вождем в духовном подвиге. Он должен предводительствовать всеми нашими благочестивыми помышлениями, направлять их к истинной цели. Помышление, не проникнутое плачем и не руководимое им – помышление заблудшее. При страшной скудости нашего времени в наставниках истинной молитвы, изберем себе в руководителя и наставника плач. Он и научит молитве, и охранит от самообольщения. Все отвергшие плач, отлучившие его от молитвы своей, впали в самообольщение. Это утверждают святые Отцы.

Не откладывайте упражнение в молитве на завтра, начните сегодня, помня, что потом каяться будет поздно. Преподобный Никодим Святогорец, говорил: «Ныне, сейчас в моих руках, а завтра и после  в руках Божиих».  

По творениям святителя Игнатия (Брянчанинова)